О компании
  • Вакансии
Наши услуги
  • Создание сайтов
    • Интернет-магазины
    • Интеграция с 1С
    • Модернизация сайта
  • Продвижение в интернете
    • Поисковое продвижение (SEO)
  • Сопровождение сайта
    • Комплексная поддержка
  • Внедрение CRM
    • Внедрение Битрикс 24
Портфолио
  • Интернет-магазины
  • Корпоративные сайты
  • Лендинги
  • Сайты каталоги
Блог
Контакты
Партнёрство
Ещё
    ANIT/ Digital- E-Commerce под ключ для бизнеса
    Интернет- магазины и комплексный маркетинг для вашего бизнеса
    +7 914 314 95 11
    Заказать звонок
    ANIT/ Digital- E-Commerce под ключ для бизнеса
    Меню  
    • О компании
      • Вакансии
    • Наши услуги
      • Создание сайтов  
        • Интернет-магазины
        • Интеграция с 1С
        • Модернизация сайта
      • Продвижение в интернете  
        • Поисковое продвижение (SEO)
      • Сопровождение сайта  
        • Комплексная поддержка
      • Внедрение CRM  
        • Внедрение Битрикс 24
    • Портфолио
      • Интернет-магазины
      • Корпоративные сайты
      • Лендинги
      • Сайты каталоги
    • Блог
    • Контакты
    • Партнёрство
    Заказать звонок
    +7 914 314 95 11
    ANIT/ Digital- E-Commerce под ключ для бизнеса
    • О компании
      • Назад
      • О компании
      • Вакансии
    • Наши услуги
      • Назад
      • Наши услуги
      • Создание сайтов
        • Назад
        • Создание сайтов
        • Интернет-магазины
        • Интеграция с 1С
        • Модернизация сайта
      • Продвижение в интернете
        • Назад
        • Продвижение в интернете
        • Поисковое продвижение (SEO)
      • Сопровождение сайта
        • Назад
        • Сопровождение сайта
        • Комплексная поддержка
      • Внедрение CRM
        • Назад
        • Внедрение CRM
        • Внедрение Битрикс 24
    • Портфолио
      • Назад
      • Портфолио
      • Интернет-магазины
      • Корпоративные сайты
      • Лендинги
      • Сайты каталоги
    • Блог
    • Контакты
    • Партнёрство
    • +7 914 314 95 11
    Будьте на связи
    Работаем по всей России!
    bp@799000.ru

    Поисковое продвижение (SEO)

    SEO продвижение до сих пор является открытием для многих сфер бизнеса. Запустив сайт владельцы чаще всего не задумываются о том, что его необходимо продвигать и постоянно развивать, ведь поисковые системы предпочитают показывать пользователям только лучшие результаты выдачи.

    Мы поможем впустить жизнь в Ваш сайт, сделав его более удобным для пользователей.

    Заказать услугу Задать вопрос

    Поисковое продвижение (SEO)
    • Создание сайтов
    • Продвижение в интернете
      • Поисковое продвижение (SEO)
    • Сопровождение сайта
    • Внедрение CRM
    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
    Задать вопрос
    Для эффективного поискового продвижения интернет-магазина требуется особенный подход, который существенно отличается от стратегии продвижения подходящей для небольших сайтов с фиксированной семантикой (списком запросов).

    Раскрутка интернет-магазина имеет следующие особенности:

    • Широкое семантическое ядро, включающее как высокочастотные, так и средне- и низкочастотные запросы

    • Большое количество страниц разного типа и расширение их числа за счёт тегов, фильтров и других точек входа на сайт

    • Необходимость реагирования на изменение ассортимента и приоритетных групп товаров (сезонность, бизнес-задачи)

    • Акцент на продажи и метрику CPA (стоимость привлечения покупателя), рост среднего дохода с посетителя (ARPU)

    Стратегия SEO - продвижения

    • Сбор качественной семантики и грамотное её распределение внутри проекта согласно запросов пользователей

    • Внутренняя и техническая оптимизация сайта

    • Поведенческие факторы на выдаче и внутри сайта

    • Каждый из этапов продвижения имеет свои тонкости:


    • 1. Для главной страницы выбираются общие, но не менее целевые запросы. 

      Почти всегда высокочастотные отраслевые запросы являются довольно конкурентными, поэтому в первые 3-4 месяца работы имеет смысл ориентироваться на фразы, имеющие среднюю частоту, получающиеся из высокочастотных путем добавления слов «купить»,«продажа», «в Москве», «недорого», «заказ», «цена» и другие. 

      В результате работ по продвижению данных фраз на неплохие позиции для «атаки» на ТОП-10 выходят общие высокочастотные запросы. Этот прием позволяет значительно сэкономить средства на стартовом этапе и вывести в ТОП-10 запросы с высоким показателем конверсии. Что, в свою очередь, позволяет снизить CPA и увеличить конверсию. 


      2. Для страниц с технической информацией о доставке и контактной информации можно подобрать хорошие целевые запросы. 

      Достаточно для наиболее популярных поисковых фраз просмотреть статистику спроса в Яндексе и Google. Приведем пример таких запросов: [доставка мебели], [магазин мебели с доставкой], [адреса магазинов мебели] и другие. 

      Подобные запросы, как правило, низкоконкурентные, что позволяет достигнуть хороших позиций без существенных финансовых вложений. 


      3. Для страниц основных разделов интернет-магазина выбираются общие запросы с привязкой к специфике конкретного раздела. 

      Основные фразы дополняются транзакционными запросами. На этапе выполнения работ по внутренней оптимизации прорабатываются все разделы. 

      Далее выбирается несколько наиболее приоритетных разделов (наиболее коммерчески интересных для заказчика) и по ним в первую очередь начинаются работы по поисковому продвижению, со временем число приоритетных разделов может быть увеличено. Число наиболее активно прорабатываемых разделов — определяется бюджетом работ в месяц.


      4. Страницы подразделов продвигаются по более узким тематическим группам запросов

      Куда могут входить запросы с содержанием названий наиболее популярных моделей производителей.


      5. Страницы карточек конкретных товаров

      Бесконечно ценное содержание любого интернет-магазина. Именно переходы на эти страницы могут генерировать более 50% конечных покупателей и стабильный трафик. 

      Дело в том, что поисковые фразы, по которым пользователи попадают на эти страницы, являются наиболее конкретными. Зачастую посетители по таким запросам уже точно определились с желаемой покупкой и ищут конечного исполнителя своего заказа, ориентируясь на цену и условия доставки. 

      Для привлечения такого ценного трафика особая работа ведется с оптимизацией карточек товара, составлением оптимизированных описаний и внутренней перелинковкой внутри раздела. 

      Кроме того, при необходимости, для упрощения навигации и дополнительного структурирования информации вводятся теги и страницы фильтров.


      6. Теги 

      Текстовые метки, объединяющие ряд товаров, тематически связанных друг с другом. Кликнув по тегу, посетитель интернет-магазина получает список всех товаров, отмеченных этим маркером. Например, все товары, помеченные тегом «Новинка», «Лучшая цена», «Деревянные» и т.д.


      7. Дополнительные статьи и новости

      Изначально служат для регулярного обновления сайта интернет-магазина и информирования посетителей о последних изменениях. Однако, их можно также оптимизировать, использовать во внутренней перелинковке и получать дополнительный трафик по информационным запросам.


      Баннер в теле_2.jpg


    Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать услугу

    Проекты
    • Интернет-каталог автомасел "KLV-market"
      Интернет-каталог автомасел "KLV-market"

    Поделиться
    Назад к списку
    bp@799000.ru
    +7 914 314 95 11
    +7 (4212) 799-300
    Мы работаем по всей России!
    © Briney 2016-2020
    Политика конфиденциальности